Римма Поляк (rimona) wrote,
Римма Поляк
rimona

Новое слово в медицине

(из почтовой рассылки)

Россияне умирают от рекламы.

Ежегодно 600 тысяч россиян умирают от ишемической болезни сердца, и 460 тысяч - от инсульта. Яркие краски, полуобнаженные девушки в развратных позах, огромные масштабы, резкие лозунги, используемые в рекламе, активно помогают им в этом.
10 февраля в 16:00 на Малой Конюшенной у памятника Гоголю клуб «След Поколения» выступит в поддержку культурной рекламы как нового вида искусства, а также иных видов продвижения продукта.
В протест пошлой же рекламе организаторы предоставят возможность всем желающим кинуть помидором в рекламный баннер и разбить телевизор.
Пошлой и зомбирующей рекламы на улицах Петербурга и других городов становится все больше. Визуальная проституция стала нормой. Провокационные лозунги теперь «козырь» в рекламных агентствах. Реклама расшатывает нашу нервную систему и без того напряженную от нынешней жизни. Именно поэтому клуб «След Поколения» выступает в поддержку культурной рекламы как нового вида искусства и новых видов продвижения продукта.
С некачественной рекламой, негативно влияющей на человека «След Поколения» предлагает бороться помидорами. На месте проведения акции можно будет забросать рекламный баннер томатами. В администрацию района было подано специальное уведомление. Для особых экстремистов есть возможность разбить телевизор, правда его желательно принести с собой.

Клуб «След Поколения»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment