Римма Поляк (rimona) wrote,
Римма Поляк
rimona

Category:

Раскраска про Штирлица

Штирлица сделали цветным. Я считаю, это пошло. У черно-белого кино своя эстетика, раскрашивать его – менять восприятие зрителя. Увидела по телевизору анонс цветного варианта – кадр, где Штирлиц едет в автомобиле, так в черно-белом фильме у него был чеканный профиль, а в цветном - совершенно не то.
Ведь когда снимались «Семнадцать мгновений весны», уже вовсю делали цветное кино, но Лиознова свой фильм сделала черно-белым. То есть это не «от бедности», а сознательный выбор режиссера, его художественное видение.
Спрашивается, какого черта раскрашивать фильм, вторгаться в чужое произведение?
У меня есть предположение, зачем это делалось. Ведь все, кто привык к черно-белым «Семнадцати мгновениям», будут плеваться, будут сравнивать и негодовать. А новое поколение черно-белое кино не воспринимает, если нет яркой картинки – смотреть вообще не будет. Вот на это новое поколение, на привлечение этой аудитории раскраска и рассчитана. Это все равно, что пересказывать литературные шедевры новоязом – чтобы понятнее было.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments