В 2010 году директором Приокско-Террасного заповедника назначили Андрея Ивонина. Приняли его на Серпуховской земле неласково.
- Приехал, честно скажу, на время, посмотреть что здесь и как, чтобы помочь будущему директору побыстрее войти в суть дела. Но, когда я появился в заповеднике, меня дистанцировали от всего. Я не мог даже взять штатное расписание, представляете?
В глазах Ивонина искренне недоумение. Для него – кадрового офицера ВДВ, полковника - это непостижимо. Он трижды воевал в Афганистане, награждён орденом Боевого Красного знамени, двумя орденами Красной Звезды, медалью «За отвагу», медалью «За боевые заслуги», почётным знаком «Воинская доблесть». Интриги – это не его метод, а здесь попал, как на минное поле.
- Коллектив себя вел, как отряд партизан, - вспоминает директор, - меня считали шпионом из вражеского лагеря – министерства - и поступали соответственно. Вот тебе избушка, вещи хранить, а в остальное – не лезь. Ну, а мне неожиданно понравилось – тишина, воздух… И когда в министерстве предложили: «а не возьмешься ли ты сам?» - я согласился. По состоянию заповедника на то время хуже сделать было уже невозможно. Читать статью