Римма Поляк (rimona) wrote,
Римма Поляк
rimona

«The New Times»

Давно хотела спросить, но все как-то не решалась. Я никак не могу взять в толк, зачем Лесневские выкупили журнал «Новое время», заплатив за сделку 1 000 000 долларов США, причем половину этой суммы составляли долги журнала.
Ссылки по теме, которые я на скорую руку нашла в Яндексе:
http://ura.ru/content/world/07-11-2006/news/13489.html
http://www.echo.msk.ru/programs/cherkizov/47389/index.phtml
http://www.mediaatlas.ru/news/?a=view&id=21264

Выкупив журнал, новые владельцы полностью изменили его концепцию, оформление, сменили руководство и авторский коллектив (из прежних авторов там осталась, кажется, только Новодворская) и, в конце концов, изменили название. То есть выкупленный бренд был полностью уничтожен. Вскоре после выхода первого номера «The New Times» я в ЖЖ задала вопрос одному из его редакторов Альбац: зачем сменили название журнала? Она ответила, что смена названия связана с тем, что у старого бренда были плохие ассоциации.

Так вот зачем с точки зрения бизнеса за серьезные деньги выкупать издание, обремененное долгами и обладающее брендом с плохими ассоциациями, выплачивать долги бывшего владельца, и потом полностью ликвидировать это издание, создав вместо него совершенно новое? Разве просто начать новый журнал с нуля не более выгодное вложение средств, по крайней мере, выплата долгов «Нового времени» - это деньги на ветер. Не ради же господина Пумпянского – бывшего главного редактора и владельца «Нового времени» Лесневские вошли в такие траты?

Наверное, я совершенно ничего не понимаю в бизнесе, потому что не вижу в действиях Лесневских никакого здравого смысла. Может быть, кто-то мне, наконец, объяснит, в чем сермяжная правда этой сделки?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments