Римма Поляк (rimona) wrote,
Римма Поляк
rimona

Молодцы!

Оригинал взят у yasina в Молодцы, имхо
Оригинал взят у anna_smirnova в post
Щас шла в колонне наблюдателей, держала баннер "Наблюдатели Петербурга". Вышли на Невский. Милиция-полиция задержала ребят с радужными флагами. За пропаганду гомосексуализма, типа (радугу на небе почему-то еще не запретили, странно; наверное, только потому, что небу запретить что-либо технически сложновато). Все остановились, стали стоять прямо посреди Невского и орать "даешь свободу собраний" и "один за всех и все за одного". Сказали милиции-полиции, что никуда не пойдем, пока их не отпустят. Отпустили! Флаги после этого переместились из самого конца шествия в самое начало. И все, включая самых что ни на есть гетеросексуальных людей, пошли под ними с радостью, хотя еще месяц назад никому бы не пришло такое в голову. Потому что нефиг! Задолбали!

Пришли на Конюшенную площадь - и ребят повинтили снова. Типа с Невского вы ушли, а тут стойте сколько влезет. Дорогая милиция-полиция! Те из вас, кто сегодня все это проделал, и есть гей-парад. В плохом смысле этого слова. Дорогие геи и лесбиянки! Ходите, пожалуйста, с нами на разные мероприятия. Не будьте этими самыми, которые в плохом смысле слова%)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments