Римма Поляк (rimona) wrote,
Римма Поляк
rimona

Categories:
К предыдущему
http://rimona.livejournal.com/112752.html

Я прочитала в комьюните ру_политикс вот этот пост http://community.livejournal.com/ru_politics/5192548.html
И сам пост и комментарии к нему возмутили меня до глубины души. Я была удивлена, что в модерируемом сообществе этот пост висит и не удаляется. Возможно, никто из модераторов еще не прочитал его, подумала я. Ведь я лично знаю половину из них и они порядочные люди. Поэтому я написала обращение к модераторам http://community.livejournal.com/ru_politics/5199985.html
Туда тут же набежало изрядное количество дерьма (см. комментарии). Я ждала реакции, не дождавшись написала в аську к Олегу Козловскому welgar , он модератор этого сообщества и лидер московской Обороны. Так сказать, наша надежда на будущее. Между нами произошел следующий разговор (я публикую его с согласия Козловского Олега).

Римма Поляк (12:37 AM) :
Олег, загляни в ру_политикс., пожалуйста.

Helios (12:39 AM) :
Заглянул

Римма Поляк (12:39 AM) :
это о политике или это помойка

Helios (12:39 AM) :
Что конкретно?

Римма Поляк (12:40 AM) :
Я написала пост к модераторам

Римма Поляк (12:55 AM) :
Я не поняла , Олег, почему ты не удалил эти посты и почему мне ничего не отвечаешь?

Helios (12:55 AM) :
Я ответил

Римма Поляк (12:55 AM) :
Что?

Helios (12:56 AM) :
Посмотрите последний коммент к этому посту

Римма Поляк (12:57 AM) :
Ты стал для меня нерукопожатным человеком

Helios (12:57 AM) :
Хм, а я раньше думал, что вы демократ

Римма Поляк (12:58 AM) :
А я думала. что ты порядочный человек. Это разжигание межнациональной розни и оскорбление чувств всех нормальных членов комьюнити. Если ты этого не понимаешь, мне очень жаль тебя

Helios (01:01 AM) :
Выражение сомнения в чем бы то ни было не может являться разжиганием розни. Вы рассуждаете как советские прокуроры, обвинявшие инакомыслящих в клевете на общественный строй. Пора бы уже понять, что демократия либо для всех, либо ее нет. "Демократия для себя" всегда приводит к тому, к чему пришла сейчас Россия

Римма Поляк (01:01 AM) :
Это не инакомыслие. это преступление

Helios (01:02 AM) :
Мыслепреступление, как писал классик

Helios (01:02 AM) :
Я не прокурор и не судья, чтобы решать, что такое преступление. Обратитесь в милицию. Я контролирую выполнение правил сообщества и мое личное мнение в этой ситуации засовываю куда подальше

Римма Поляк (01:03 AM) :
сначала нужно быть порядочным человеком. а потом уже демократом. Демократические инструменты в руках мерзавцев уже привели Германию к нацизму

Helios (01:04 AM) :
Правильно. Даешь управляемую демократию! Только нам известна Истина, только мы знаем, что благо для народа!

Римма Поляк (01:08 AM) :
Во-первых, в правилах записано:
5. Размещение заведомо ложной информации
6. Разжигание межнациональной и религиозной розни, призывы к насилию
этот пост и многие комментариии к нему и к моему посту соответствуют этим пунктам.
Что же касается демократии, то если кто-то обзовет шлюхой твою мать или любимую девушку, ты, все-таки, наверное, дашь ему в морду, а не поставишь это мнение на голосование.

Helios (01:10 AM) :
Если я дам ему в морду, то это как раз и будет самым обычным преступлением

Римма Поляк (01:10 AM) :
значит проведешь опрос на тему шлюха ли она?

Helios (01:11 AM) :
Вы вполне можете дать этому юзеру в морду - виртуально или реально. Но и отвечать за это вам придется

Римма Поляк (01:13 AM) :
Олег, отрицание Холокоста - это заведомо ложная информация. генеральная ассамблея ООН дала этому свою оценку и РФ полностью поддержала это. Поэтому я настаиваю на удалении этого поста согласно правилам комьюнити

Helios (01:15 AM) :
Заведомо ложная информация - это информация, в ложности которой уверен сам публикующий. Я думаю, что этот юзер действительно сомневается в реальности Холокоста. Это его право, хотя и говорит о недостатке образования. Генеральная ассамблея ООН может считать все что ей угодно, но юридически пока ни один закон и ни одно правило ЖЖ не запрещает этому посту там быть. А все что не запрещено, то в свободном обществе разрешено

Римма Поляк (01:16 AM) :
я уже высказала тебе, что теперь о тебе думаю

Helios (01:17 AM) :
Если вы думаете, что меня это беспокоит, то зря. Мнение людей, которые считают всех несогласных с ними мыслепреступниками, мне неинтересно

Римма Поляк (01:17 AM) :
нет, я так не думаю. я просто констатировала факт

Римма Поляк (01:19 AM) :
Если ты не возражаешь, мне бы хотелось разместить наш разговор в своем дневнике. Я не буду это делать, если ты против

Римма Поляк (01:23 AM) :
Я жду твоего ответа. Или мне понимать молчание как согласие?

Helios (01:25 AM) :
Пожалуйста, размещайте, я буду рад



Я дважды разочарована. Во-первых, мне невыносимо противно, что среди моих соотечественников столько дерьма. И, во-вторых, мне очень неприятно было столь сильно разочароваться в Олеге, я его прежде искренне уважала.

P.S.: Не надо мне писать, что не стоит читать ру_политикс и будет мне счастье. Это определенный срез нашего общества, и как бы он порой ни смердел, я, как человек, пишущий об обществе, должна знать в лицо и эту его часть.

UPD: Я удаляю все комментарии под этой записью. Спасибо тем, кто искренне меня поддержал или попытался объяснить мерзавцам и провокаторам, что они мерзавцы и провокаторы, а глупцам, что они глупцы. 
Для меня этот шквал комментарией от маргинальной части ЖЖ был полезным уроком. Еще более полезный урок я извлекла из высказываний провокаторов, независимо от их национальности, у них есть очень много общего - они не останавливаются ни перед чем, но при этом уверены, что сами они в безопасности.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author